5 важных компонентов продающего лендинга. Опыт вебмастера

Чтобы лендинг выполнял свою функцию (продавал) его нужно сделать согласно правилам.

Каждый компонент влияет на конверсию как коэффициент при умножении. Если эффективность какого-то компонента лендинга равна нулю (вообще не эффективнен), то и общая эффективность лендинга умножается на ноль.

вебмастер о работе:

Я, как разработчик сайтов, стараюсь сделать каждый сайт максимально продающим. Поэтому я уделяю внимание всем компонентам.

1) Коммерческое предложение

Если лендинг продаёт уникальный товар, то очень важно чтобы продавец (или маркетолог) составили грамотно текст коммерческого предложения с чётким выделением преимуществ. Фотографии продукта тоже важны.

Если лендинг предлагает ассортимент услуг специалиста (ремонтника, переводчика, адвоката), то грамотное изложение не менее важно, но идеи для текста можно спионерить у конкурентов.

Разумеется текст должен быть:

а) написан понятным для клиента языком,

б) разбит на блоки,

в) с выделением преимуществ и в шапке и в заголовках блоков.

вебмастер о работе:

Лично я не занимаюсь написанием текстов для лендингов, зато я всегда подскажу заказчику сайта, что в тексте написано непонятно, слишком длинно или слишком коротко, или корявыми фразами.

2) Компоновка лендинга

Иногда предлагают отдельную услугу – прототипирование сайта. Это не просто распределение текста и картинок по блокам), это продумывание концепции лендинга, которая влияет на понятность изложения коммерческого предложения, и соответственно на продажи.

Важно определить:

а) в какой очерёдности будет идти повествование.

б) какие преимущества надо выделить в дизайне, какие для этого картинки найти.

в) если главные преимущества не вынесены в заголовки блоков и маркированых списков копирайтером, то это должно быть сделано разработчиком сайта.

г) какая будет форма заказа и надпись на кнопке (обычно “Заказать” или “Купить”)

вебмастер о работе:

Кроме огромного опыта по созданию сайтов, периодически я провожу платные аудиты по повышению конверсии интернет-магазинов – https://vk.com/vusab и http://Usability.Vveb.ws/ , поэтому у меня есть знания и опыт чтобы сделать Ваш сайт удобным и продающим.

3) Работоспособность сайта

Когда на сайте всё работает, это кажется само собой разумеющимся и не главным. Но сайты работают идеально далеко не у всех раработчиков.

Для лендинга очень важно, чтобы:

а) была адаптивная вёрстка.

б) работали все кнопки, формы заказа, ссылки меню.

в) текст читался на любых устройствах.

г) сайт грузился быстро.

вебмастер о работе:

Я делаю лендинги с 2017 года.

Я хорошо знаю PHP (работаю с CMS-ками на PHP с 2009 года) поэтому я создал свой движок лендинга (с админкой), на котором теперь делаю все свои лендинги. Я периодически дорабатываю движок, довожу до идеала, а также могу внести любые улучшения по просьбе заказчика.

Лендинг всегда грузится очень быстро, так как у него очень простой код. Долго могут грузиться картинки если их много.

Админка лендинга создана так, чтобы можно было удобно обрабатывать заказы (без дополнительных CRM), и задать все необходимые параметры товара для работы лендинга (без необходимости править их в код).

Как правило, на всех своих лендингах я использую многократно проверенные одни и те же скрипты (адаптивности меню и блоков, слайдеров фотографий, форм заказа). Поэтому мои лендинги работают одинаково надёжно на всех разрешениях.

Я могу сделать интеграцию лендинга с любыми сервисами для интернет-магазинов.

4) Дизайн

Особенно для продажи ВАУ-товаров важно эмоцинальное настроение которое создаёт сайт. Вкусы на дизайн могут отичаться у людей разных возрастов, социальных групп и национальностей.

вебмастер о работе:

Я могу создать дизайн в разных стилях. Вы можете оценить это по сайтам портфолио.

Даже если такого стиля, как Вам надо, нет среди моих работ, возможно я смогу его освоить.

Если вы приходите со своим готовым дизайном, то я конечно же дам скидку. Однако я берусь верстать не все дизайны, а только простые (похожие на мои).

5) Аналитика и доработка сайта

На сайт необходимо установить счётчики Яндекс-Метрики и Гугл-Аналитики, чтобы отслеживать действия посетителей.

В Яндекс-Метрике есть очень удобный инструмент – Вебвизор. Он показывает как посетитель смотрит сайт, на чём задерживается, на каком устройстве, какие элементы копирует для себя, куда нажимает.

По Вебвизору можно понять что неудобно и что надо доделать, где поправить вёрстку для смартфонов.

Лучше Вебвизора только прямой опрос покупателей: “Как Вы нашли нас сайт?”, “Почему Вы решились или не решились на покупку?”, “Были ли какие-то сомнения до покупки?”.

После получения результатов анализа, лендинг можно и нужно доработать. Например, улучшить заголовки, сделать блок FAQ с ответами на дополнительные вопросы.

вебмастер о работе:

Установка счётчиков входит в стоимость сайта.

Каждому проекту я уделяю время, вникаю в потребности заказчика, и затем предлагаю оптимальную структуру категорий и меню.

 

контакты вебмастера:

Примеры лендингов – http://1and.ru/ или https://vk.com/1stranichnik

Если у Вас возникли вопросы – свяжитесь со мной.

На бесплатной консультации я  расскажу какой сайт я могу предложить для Вашего бизнеса и как будем работать.

Быстрее всего я отвечаю в Telegram: https://t.me/Vova_Kazakov

https://vk.com/vvebws

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.