Создание
небольшого регионального
интернет-магазина,
пригодного для продвижения
в поисковиках и соцсетях
Небольшой интернет-магазин для предпринимателей:
Это, допустим, несколько сотен или пару тысяч товаров.
Без лишнего сложного функционала, который не нужен предпринимателю. Сложный функционал нужен только крупным интернет-магазинам и сделает разработку сайта более долгой и дорогой.
Всё необходимое для старта продаж
Несмотря на то, что я предлагаю небольшой интернет-магазин, в нём будет всё необходимое для старта продаж: корзина, скидки, сравнение товаров, поиск товаров по параметрам и так далее.
Вы получаете не “голую” CMS интернет-магазина.
Я сразу устанавливаю сборку из самых нужных плагинов и настроек. То, чего нет в ядре WooCommerce, будет реализовано в виде плагинов. По опыту работы я примерно знаю какой функционал будет нужен.
Затем я индивидуально настрою всё (меню, панели и прочее) по Вашим пожеланиям.
Задача сборки – не обеспечить супер-функционалом для любых задач, а запустить удобный в работе интернет-магазин как можно быстрее.
В итоге Вы получите удобный и готовый для старта продаж интернет-магазин, настроенный индивидуально для Вас.
Вы экономите время и деньги
Установка интернет-магазина сборкой обойдётся в разы дешевле и быстрее, так как Вы не платите за поиск и установку каждого полезного плагина, который уже есть в сборке.
Расширяемый функционал
В любой момент можно доустановить нужные плагины или отключить неиспользуемые.
Благодаря мировой популярности WordPress и WooCommerce можно найти плагины для всех типовых задач.
Не требуется составлять ТЗ (техническое задания) с нуля
Вы составите список индивидуальных доработок, отталкиваясь от имеющегося функционала и компоновки моего демо-сайта.
Какую CMS я использую?
Используемая CMS
самая популярная CMS в мире,
используют около 40% сайтов.
И не только для создания блогов.
плагин WordPress
и самый популярный движок
интернет-магазина в мире,
используют около 34% интернет-магазинов.
Система для создания ЛЕНДИНГОВ
входит в цену создания сайта
Позволяет создавать лендинги для лучших товаров (типа данной страницы), используя удобный визуальный редактор Гутенберг и все возможности WordPress.
Лендинги могут иметь более высокую конверсию, по сравнению с обычными страницами товаров.
Это уникальное предложение!
Очень редко в каком интернет-магазине есть такая возможность!
Вы сможете быстро освоить админку сайта и приступить к наполнению:
Админка удобная и почти вся на русском.
В инете много обучающих материалов по работе с админкой.
Есть визуальные редакторы для редактирования всех типов страниц.
Готовый инструмент продаж
в поисковиках и соцсетях
Интернет-магазин для продвижения в поисковиках и соцсетях
Продвижение в поисковиках и соцсетях – это две лучшие стратегии раскрутки интернет-магазина. В зависимости от типа товара можно сделать упор на одной из них.
Реклама в поисковиках и соцсетях может окупится, а может и нет. Заранее никто не скажет. А грамотное продвижение всегда помогает, просто на продвижение надо больше времени, чем на рекламу.
Я сделаю для Вас не просто интернет-магазин сам по себе, как технически работающий сайт. Типа “Вот Вам готовый сайт, а дальше делайте с ним что хотите”.
Я подскажу как дальше наполнять и раскручивать интернет-магазин.
И я полностью подготовлю Ваш интернет-магазин для продвижения в поисковиках и соцсетях.
Я доработаю сайт для продвижения в поиковиках
входит в цену создания сайта
Техническая SEO-оптимизация CMS сайта – это первый и важнейший этап продвижения в поисковиках.
Оптимизация CMS сайта включает огромное количество невидимых для простого человека работ:
– установка SEO-плагинов (карта сайта, хлебные крошки, микроразметка schema.org),
– установка счётчиков Яндекса и Гугла,
– настройка ЧПУ, HTTPS,
– создание правильных .htaccess, страницы 404, robots.txt, редиректа с www на основной домен,
– добавление возможности вписать description и SEO-текст в категории.
Я доработаю сайт для продвижения в соцсетях
входит в цену создания сайта
Для соцсетей я обычно устанавливаю:
+ кнопки “поделиться”,
+ блок Вашей группы соцсетей,
+ чат и комментарии от Вконтакте.
Почему я предлагаю именно региональный интернет-магазин?
Во всех современных поисковиках есть региональная выдача, то есть получают преимущество сайты, привязанные к региону, из которого зашол посетитель.
Интернет-магазин можно легко продвинуть в топ поисковиков по своему региону (если указать регион). Обычно в каждом регионе несколько сайтов-конкурентов и они слабо оптимизированы для SEO. Этим надо пользоваться!
Почти готовый интернет-магазин
Для перехода на сайт кликните на скриншот или подпись.
Какая реклама наиболее выгодна для интернет-магазина?
Как обеспечить продажи в интернет-магазине?
Чтобы интернет-магазин продавал, на него должны заходить заинтересованные посетители.
Заинтересованные посетители чаще всего приходят из поисковиков и соцсетей, изредка из форумов и тизерной рекламы.
Но способ привлечения посетителей из поисковиков и соцсетей может быть разным: реклама и продвижение.
Как работает реклама для интернет-магазина?
Вы можете покупать рекламу (переходы и показы) в поисковиках и соцсетях. Для этого стоит нанять специалиста.
Контекстная реклама – это реклама в поисковиках.
Директолог – это специалист по настройке контекстной рекламы в Яндекс-Директ и Гугл-Адвордс.
Таргетированная реклама – это реклама в соцсетях для выбранных пользователей по месту жительства, полу, возрасту, интересам.
Таргетолог – это специалист по настройке таргетированной рекламы в соцсетях.
Почему реклама может не окупаться?
Из-за очень высокой конкуренции среди рекламодателей постоянно растут ставки на переходы и показ объявлений. Реклама получается слишком дорогой и потому часто не окупается.
Ни один сервис и ни один специалист по рекламе не даст гарантии, что реклама окупится! Чтобы оценить цену перехода и цену привлечения клиента приходится проводить тестовые рекламные кампании.
Как снизить расходы на рекламу?
+ Улучшать рекламные креативы. Изучать ЦА, кто и зачем покупает товар, какие предпочтения и критерии выбора у покупателей, чтобы в следующий раз более удачно подбирать товары и рекламировать теми словами, которые понятны покупателям.
+ Заняться не рекламой, а продвижением, в том числе созданием интересного контента для сайта и своих групп в соцсетях. Один раз написать хорошую статью или описание товара всегда дешевле, чем платить за каждый переход с поисковика или соцсети!
+ Рекламировать акции (“3 по цене 2”),
+ Часть товаров магазина продавать по себестоимости и активно их рекламировать, в надежде что покупатели купят что-то ещё (допродажи).
Почему нужно делать интернет-магазин именно для SEO-продвижения?
Что такое продвижение интернет-магазина?
Продвижение – это повышение авторитета и узнаваемости в глазах потенциальных покупателей, алгоритмов поисковиков и соцсетей.
Вы можете создавать свой интересный контент (статьи и описания товаров), чтобы посетители находили его в поисковиках (это называется SEO-продвижение) или в ленте новостей в соцсетях (это называется продвижение в соцсетях).
Люди читают Ваш сайт или группу не только для того, чтобы сразу купить товар, но и для того, чтобы узнать все подробности о товаре перед покупкой.
Также нужно ставить ссылки на свой сайт везде, где только можно.
Как работает SEO-продвижение?
SEO-продвижение (или продвижение в поисковиках) – это работа вдолгую.
SEO-шник – это специалист по продвижению в поисковиках.
1) Сначала SEO-шник наполняет и оптимизирует страницы Вашего сайта под нужные поисковые запросы.
2) Затем ждёте месяц-два-три, пока сайт выйдет в топ.
3) А потом к Вам массово идут покупатели (если SEO-шник всё сделал правильно).
SEO-продвижение работает для любых товаров
Для разово заказываемых товаров годятся только посетители из поисковиков (и органическая выдача, и контекстная реклама). Люди ищут в поиске то, что им нужно в данный момент.
В соцсетях таких людей не всегда получается выделить по интересам (группам). Далеко не факт, что они вступят в какую-то группу перед покупкой, и не факт, что выйдут из группы после покупки.
Продвижение в соцсетях эффективно для регулярно закупаемых товаров
Например, еда, расходные материалы.
Новые клиенты могут приходить и из поисковиков, и из соцсетей.
Потенциальные клиенты могут добавить сайт в закладки браузера или вступить в группу в соцсети, чтобы заказать когда-то потом.
Старые клиенты не идут в поисковик, чтобы каждый месяц искать нового продавца, а используют контакты из смартфона, “Закладок” браузера, списка своих групп в соцсетях.
Цена создания интернет-магазина – от 22.000 рублей
Цена зависит от количества страниц и товаров, которые мне нужно будет заверстать, и от количества плагинов, которые придётся установить дополнительно.
Установка и настройка почти готового интернет- магазина
Настройка интернет-магазина включает:
+ установка Вашего логотипа и названия в шапку сайта,
+ установка Ваших контактных данных в шапку, подвал и виджеты,
+ поиск и обработка подходящей фоновой картинки для шапки сайта,
+ выбор одной из имеющихся цветовых схем,
+ настройка размера шрифтов текста и заголовков,
+ установка необходимых Вам виджетов (панелей),
+ создание структуры категорий и меню в виджетах,
+ установка Ваших кодов счётчиков.
Примечание:
Настройка опций интернет-магазина выполняется в рамках имеющегося функционала.
22.000 рублей
Поиск и установка плагинов под одну дополнительную задачу
Возможностей базового интернет-магазина будет достаточно для создания небольшого интернет-магазина.
В сборку базового интернет-магазина уже установлены полезные плагины (около 70 штук):
+ для отображения последних и лучших товаров,
+ для удобства редактирования,
+ для защиты от взлома и спама,
+ для SEO-продвижения.
Для продвинутого интернет-магазина, вероятно, понадобится доустановить индивидуально ещё какие-то плагины, например для интеграции с:
+ бухгалтерскими и складскими программами,
+ системами онлайн-оплаты,
+ компаниями доставки.
Чтобы не сломать сайт клиента, каждый новый плагин приходится сначала устанавливать на демо-сайт, настраивать и тестировать, а потом (если плагин работает) уже устанавливать на сайте клиента. Обычно я тестирую несколько аналогичных плагинов чтобы выбрать лучший.
от 2.000 рублей
Оформление карточки товара для SEO-продвижения
- Карточка товара для успешного SEO-продвижения обязательно должна иметь:
+ достаточно длинный текст (лучше оригинальный) с форматированием, заголовками,
+ несколько фотографии (лучше оригинальных) с заполненными alt и title,
+ видео о применении товара или видео-отзыв,
+ несколько комментариев или отзывов.
Разумеется, что для бестселлеров (товаров которые лучше всего продаются или которые Вы хотели бы продавать массово) необходимо заполнять карточки товара особенно добросовестно.
600 … 4.500 рублей
Вёрстка страницы-лендинга (типа этой)
Цена зависит от затраченного времени, количества блоков, необходимости:
+ разбивать текст наблоки, форматировать и придумывать заголовки,
+ искать клипарты (иконки, фоны),
+ обрабатывать фотографии для лендинга.
Вы можете верстать самостоятельно и на этом сильно сэкономить. При заказе сайта я расскажу как работать в редакторах. Есть хэлпы. Однако Вы можете поручить эту работу мне, если хотите получить лендинги быстро.
3.000 … 8.000 рублей
Создание новой цветовой схемы для сайта
Для каждого сайта можно выбрать одну из имеющихся цветовых схем темы WordPress. В цветовой схеме задаются не только цвета обычных страниц, меню, виджетов сайта, но и цвета для блоков лендингоподобных страниц.
Создание новой цветовой схемы имеет смысл, если для Ваших фирменных цветов нет подходящих цветовых схем, а менять фирменные цвета Вы не хотите.
5.500 рублей
Заказать интернет-магазин от 22.000 рублей
– основная связь, голосовые сообщения
– запасная связь, ВК не всегда открыт
– проверяю раза 3 в сутки
– включаю только по запросу
Владимир Казаков
вебмастер