Какие виды товаров поддерживает WooCommerce?

Обычный товар

Обычный товар WooCommerce

это наиболее популярный и простой тип товара. Например, мобильные тефоны это обычный товар. Его можно заказать и доставить, ничего особенного.

На закладках мы настраиваем все параметры товара.

Плюс, обычный товар может быть загружаемым и(или) виртуальным. Вы можете продавать электронные книги или воздух. Если серьёзно, при выборе виртуального продукта, у него удаляются поля веса и размера, его наличие не учитывается на складе. Так можно продавать доступ к закрытой части сайта, к примеру.

WooCommerce. Как управлять товарами?

 


 

Группированный товар

Группированный товар WooCommerce – для “похожих” и “сопутствующих” товаров

Вы наверняка сталкивались в интернет-магазинах с предложениями типа «купи этот телефон, а вот и наушники к нему подходящие». Вот это как раз из этой серии. Группируем товары, добавляем похожие. Все для того, чтобы человек купил еще что-то, кроме основной покупки.

У этого типа товара нет цены, как таковой. Ее вы будете добавлять на странице каждого «дочернего» товара.

WooCommerce. Как настроить Related (сопутствующие), Up-Sells (товары для дополнительных продаж), и Cross-Sells (товары в нагрузку)

 


 

Внешний товар

Внешний товар WooCommerce для партнерских интернет-магазинов

Это волшебный вид товара. Нет, серьёзно. В последнее время развелось очень много партнерских программ от крупных интернет-магазинов и этот вид товара открывает путь для «виртуальных» магазинов. Представьте ситуацию — вы создаете магазин, наполняете его товаром, который предоставляет партнер и по кнопке купить — отправляете посетителя на сайт партнера, где он и покупает товар. Вы получаете свою комиссию и только следите за работой своего сайта. Все остальное за вас делает партнер.

 


 

Вариативный товар

Вариативный товар

Самый сложный вид товара, который подразумевает наличие нескольких видов одного товара. К примеру, товары с размерами или различными цветами.

Возле кнопки «Опубликовать» обратите внимание на опцию «Видимость». Она устанавливает, где нужно отображать товар (нигде, только в результатах поиска, только в каталоге товаров, везде) и управляет пометкой «Рекомендуемый».

Инструкции как работать с вариативными товарами

Добавление вариативного товара в WooCommerce. Подробная инструкция

Пошаговая инструкция: Как создать вариативный товар в Woocommerce

Как сделать чтобы в вариативном товаре при сортировке по опциям сразу подставлялась нужная иконка?

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

20 − двадцать =