Какой счётчик лучше установить на сайт: Google Analytics и Яндекс.Метрика?

Как узнать эффективность сайта?

Как узнать откуда на сайт идут посетители, насколько эффективны источники рекламы, удобен ли сайт для посетителей? Эти сервисы демонстрируют источники трафика, характеристики аудитории, популярные страницы, количество просмотренных страниц и сессий и многое другое. Полученные от них данные можно использовать для развития своего сайта.

 

Самые востребованные сервисы аналитики

Google Analytics и Яндекс.Метрика – это сервисы, которые позволяют собирать и анализировать данные о поведении пользователей на сайте.

Google Search Console (google webmasters) и analytics.google.com

webmaster.yandex.ru  и metrika.yandex.ru

 

 

Рекомендуется устанавливать на свой сайт оба счетчика, потому что:

1) они не мешают друг другу и во многом дополняют. Выбирать между двумя сервисами особого смысла нет.

2) Яндекс и Google не обмениваются информацией о переходах из поисковых систем, а значит, используя только один счетчик, вы не получите данные о запросах из другой поисковой системы;

 

Различия счётчиков

У Аналитики и Метрики, хотя они и похожи, есть различия в функционале и отношении к метрикам.

Многие пользователи отмечают, что Яндекс.Метрика понятнее и удобнее, чем сервис от Google.

Но при этом Google Analytics обладает большей детальностью.

Кроме того, у счетчиков есть и уникальные функции.

Например, у Яндекса – вебвизор, который записывает движения курсора, клики, прокрутки и нажатие клавиш,

а у Google – показ метрик в режиме реального времени.

 

А ещё стоит установить счётчик liveinternet.ru (пример моего сайта)

У него меньше всего возможностей аналитики, зато самая простая и удобная админ-панель.

И плюс – можно показывать статистику гостям сайта. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

четыре × два =