Что такое хорошая нативная реклама? Это ненавязчивая рекомендация

За какими сайтами будущее и настоящее

Уходят  в прошлое «продающие сайты» в привычном понимании этого слова. С кучей кнопок «Заказать прямо сейчас», таймерами, псевдо-скидками 99%, и прочий  навязчивый маркетинг.

Сейчас в тренде душевность и мягкая работа с психологией посетителя. Искренность. Положительные эмоции. Заботливый маркетинг.

Никаких  бомбардировок. Надо просто хорошо знать своего клиента и предлагать ему  то, что он хочет. Разговаривать на его языке. Не криком, а дружеским словом. И если знать эти слова, то они будут волшебными.

Не кричите. Возьмите своего клиента за руку. И тогда вы сможете до него достучаться.

 

Хорошая нативная реклама – это ненавязчивая рекомендация

Огромное количество компаний сейчас отдает предпочтение нативной рекламе. Во-первых, потому что привычные рекламные баннеры уже не работают – пользователи просто не обращают на них внимания. Во-вторых, нативная реклама гораздо реже блокируется.

Нативная реклама – это реклама, которая органично вписывается в контент.
Чаще всего в ней нет прямого призыва к действию.

Нативная реклама не должна противоречить стилю и тематике площадки, на которой размещается.

Однако, сделать нативную рекламу не так просто, как может показаться. Такой метод продвижения при неправильном использовании может заставить пользователей чувствовать себя обманутыми.

Хорошая нативная реклама – это, прежде всего, ненавязчивая рекомендация, которая не вводит пользователей в заблуждение и несет в себе ценность, дополняя основной контент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

девятнадцать − 9 =