Советы как надо работать с копирайтерами
24
/ 100
Не ставьте минимальные сроки!
По поводу срыва сроков – не давайте “горящие” задания. Копирайтеры не роботы. Хороший автор всегда занят, но он откликается на интересные предложения не потому, что хочет подводить, а из-за профессиональной “жадности”. Хочется всё успеть. 1-2 дня оставляйте в запасе. Или работайте с теми, кто всегда свободен, но это скорее говорит о невостребованности копирайтера, что вызывает подозрение.
Надо составить чёткое ТЗ и показать образцы
может у ТС просто нет четкого ТЗ или он даже не понимает, что ему самому нужно. Это сплошь и рядом. Даже когда идешь какую-то тряпку купить и не знаешь, че тебе конкретно надо – кучу барахла домой притянешь, а нужной шмотки не купишь. У ТС что-то подобное, только с текстами)) Ну или он тролль.
Какого результата вы ждете (покажите свои тексты, на которые нужно ориентироваться авторам)? Что у вас за ТЗ?
Были у меня заказчики, которым надо было “простые тексты по 200/1000”, чего это никто не хочет.
А потом они выкатывали ТЗ на 10 листов с кучей требований по Главреду, Тургеневу, адвего, по тошноте, воде, спаму, незаметному вписанию 30 ключевиков, парой сотен дополнительных слов, а также отдельное ТЗ размером с “Декамерон” на тему того, как это всё ещё надо правильно оформить при выкладке на сайт. И клевали мозг за каждую кавычку, поставленную на так (лапки или не лапки).
Ищите «своего» копирайтера по стилю изложения
Не работайте с посредниками без особой нужды. Это выйдет намного дороже.
Если вы будете заказывать информационные тексты для сайта у именитых копирайтеров (посредников) то сайт станет «золотым» и возможно не откупится (если это не мега-посещаемый портал.
Ищите «своего» копирайтера по стилю изложения, по взаимному пониманию, по качеству влияния на аудиторию Вашего сайта.
Если нет денег на хорошего копирайтера
Если нет денег на хорошего копирайтера – лучше скопипастить хорошие тексты откуда-то (соцсети, закрытые форумы, книги), где тексты не попадают в топ поисковых систем. Чем писать самому гамно.
Но всегда эффективно будет дополнить скопипащенные хорошие тексты своими несколькими абзацами. Для SEO мешать уник и копипаст можно, когда уника совсем мало.