Краткий план раскрутки сайта в поисковиках. 2021 год
SEO-продвижение сайта – это сложная тема, и на этом сайте тематике SEO посвящена целая категория.
Если вкратце, поисковая раскрутка сайта состоит из нескольких этапов:
Если Вы заказываете у меня создание сайта, то не нужно отдельно оплачивать услуги “Техническая оптимизация CMS сайта” и “Установка счётчиков аналитики“, они входят в базовую цену!
1) Техническая оптимизация CMS сайта
Я установлю специальные плагины и настройки, способствующие правильной индексации страниц сайта поисковиками. Полный список выполняемых работ – длинный нудный :) .
2) Установка счётчиков аналитики
Яндекс-Метрика, Яндекс-Вебмастер, Гугл-Аналитикс, Гугл-Вебмастер.
Какой счётчик лучше установить на сайт: Google Analytics и Яндекс.Метрика?
3) Постраничная оптимизация контента сайта
В дальнейшем SEO-специалист и копирайтер наполняют товары и новости таким образом, чтобы привлекать трафик по запросам с поисковиков.
категория: Грамотное наполнение сайта
Обязательно прочтите! Как раскрутить с нуля сайт или группу с помощью контента. Подробный гайд
Советы как надо работать с копирайтерами
Нужно ли платить больше 50-70 рублей за килознак копирайтеру? Чем отличается рерайт и копирайт?
Как профессионально написать интересную статью? Простой план работы журналиста
Что такое хорошая нативная реклама?
4) Исправление ошибок оптимизации
Изучение результатов индексации сайта (раздел “Диагностика” в Яндекс-Вебмастер и Гугл-Вебмастер) и исправление ошибок индексации.
После первоначального наполнения сайта и индексации сайта поисковиками, желательно проверить всё ли правильно проиндексиовано.
Если Вы заказываете “Поддержку сайта на WordPress (обслуживание, перенос, обновление)” то вебмастер периодически отслеживает результаты индексации сайта и исправляет если что-то не так.
5) Простановка ссылок на свой сайт
– Закупка небольшого количества продажных ссылок, которые похожи на естественные,
– простановка ссылок на себя по форумам и соцсетям (крауд-аркетинг).
– обязательная установка на сайт кнопок “Поделиться” для соцсетей.
6) Тематическая работа с пользователями (зависит от ниши):
– конкурсы.
– розыгрыши призов.
– ответы на комментарии.
– грамотная работа с пользовательским контентом, когда пользователя поощряют выкладывать на сайт свои статьи и фото, открывать темы на форуме.
– рассылки по email и в соцсетях.
– ведение групп в соцсетях.
– съёмка своих видео + получение ссылок и переходов с Ютуба и других видеохостингов.
7) Доработка сайта для более высокой конверсии и удобства
На посещаемом сайте всегда есть какая-то статистика.
По полученным результатам аналитики, в первую очередь результатов Вебвизора в Яндекс-Метрике (как посетители смотрят сайт) и отзывам пользователей, желательно улучшать весь интерфейс сайта, делать более понятными меню и структуру категорий.
Анализ юзабилити сайта. Повышение продаж интернет-магазина
Что такое поведенческие факторы и юзабилити?
* * *
Почему SEO-продвижение лучше других каналов привлечения клиентов?
Вы когда нибудь работали в продажах?
Если да, то вы знаете, как порой сложно найти клиента, провести ряд переговоров, рассказать о всех преимуществах компании. Особенно для некоторых сложных ниш.
И что в итоге? Никто не гарантирует что следующий клиент придёт на следующий день или через неделю. Чтобы не оказаться без заказчиков, нужно снова искать клиентов!!
На первый взгляд у нас примерно точно также. Но это только на первый взгляд.
Разница в том что:
1. Сильно упахиваться с поиском клиентами не нужно. Клиенты приходят сами по поисковым запросам.
2. Уговаривать клиентов не нужно – когда люди узнают, что входит в коммерческое предложение и за какую цену они это могут получить благодаря сайту. Клиенты более лояльные (лучше настроены на заказ) чем в других видах рекламы.
3. Раскрутив страницу один раз, у вас будет постоянный пассивный бонус. Т.е. каждый месяц не нужно делать всё с нуля. Если только вы хотите получать еще больше, вам никто не запретит этого делать. Наш доход потом передается по наследству. Да, да. Старые сайты могут иметь больший траст чем новые. Можно активно поработать (раскрутить сайт), а потом просто получать клиентов.
Конечно, сайт нужно поддерживать, периодически наполнять, дорабатывать статьи, но это небольшая работа по сравнению с ракруткой нового сайта или с любыми дургими каналами посика клиентов.
4. Одним из главных преимуществ SEO-продвижения является то, что абсолютное большинство рекламщиков (директологов, таргетологов, маркетологов) не понимают принципов SEO-продвижения, боятся что не получится, и потому не хотят с ним связываться. В SEO нельзя получить клиентов сразу. Надо время на раскрутку. Многим даже проще и понятнее раздавать листовки в торговых центрах и размещать бигборды. Соответственно в SEO конкуренция намного ниже чем в других сферах рекламы.
P.S.: важно инвестировать свое время с умом! Инвестировать именно в свой сайт!