Оптимизация CMS WordPress для SEO-продвижения. Установка SEO-плагинов

Оптимизация интернет-магазина для регионального SEO-продвижения

Большинство сайтов интернет-магазинов в поисковиках привязаны к определённому региону, следовательно, конкурируют в поисковиках только с сайтами из этого региона. А конкурентов обычно немного и сайты у них недоделаны и недооптимизированы. Поэтому региональный интернет-магазин раскрутить в разы проще, чем блог без привязки к региону или сайт интернет-магазина, торгующего с доставкой по всей стране.

Чтобы сайт (интернет-магазин) был в топе региональной выдачи поисковиков (не Москва и не Санкт-Петербург) достаточно базовой технической оптимизации CMS сайта и нормального наполнения карточек товара. Для SEO-раскрутки в одном регионе обычно не требуется никаких сверхъестественных усилий! Достаточно грамотной SEO-оптимизации. И это надо использовать.

 

Оптимизация блога для SEO-продвижения

Для блога придётся писать серьёзные статьи, так как блог обычно не привязан к конкретному региону и конкурирует со всеми русскоязычными сайтами, а их много. Узкотематическим блогам и форумам всегда легче раскрутиться.

 

С чего начнём?

В SEO-оптимизацию CMS сайта входит огромный комплекс работ.

смотрите:

Краткий план раскрутки сайта в поисковиках. 2021 год

Как раскрутить с нуля сайт или группу с помощью контента. Подробный гайд

Техническая SEO-оптимизация CMS сайта – это первый и важнейший этап продвижения в поисковиках.

Если Вы заказываете у меня создание сайта, то не нужно отдельно оплачивать услуги “Техническая оптимизация CMS сайта” и “Установка счётчиков аналитики“, они входят в базовую цену!

 

Краткий порядок работ по доработке CMS сайта для SEO-продвижения:

 

Установка SEO-плагинов WordPress

Установка плагина для ЧПУ (человекопонятных урлов). Правильная настройка ЧПУ (чтобы не было дублей страниц).

Установка плагина карты сайта для создания sitemap.xml.

Установка плагина SSL для перехода на https.

Установка плагина “хлебных крошек”. Внедрение микроразметки Schema.org для “хлебных крошек”.

Для интернет-магазина – микроразметки Schema.org для продуктовых карточек.

Установка плагина чтобы можно было скопировать BB-код для форумов и HTML-код для блогов.

 

Проверка и доработка важных файлов

Настройка канонических страниц (rel=canonical для дублей) или закрытие дублей от индексации.

Составление правильного robots.txt, чтобы указать поисковику что нужно а что не нужно включать в поисковый индекс

Внедрение в теме WordPress тэга H1 в заголовок страницы и удаление тэгов H1-H6 из других мест темы.

Правильная настройка страницы ошибки 404.

Настройка редиректов с домена с www на домен без www и с протокола HTTP на HTTPS (требуется покупка сертификата HTTPS).

 

Оптимизация меню и категорий сайта

Оптимизация сайта для поисковиков обязательно предусматривает оптимизацию сайта для людей!

Для продвижения сайта в поисковиках важную роль играет общее удобство пользования сайтом, читаемость текстов, понятность меню и категорий. А потому создание оптимальной (удобной, понятной) структуры меню и расположения виджетов (панелей) – это наиглавнейшая задача при оптимизации.

Желательно вообще отказаться от деления на страницы. Рекомендуется увеличение числа записей на странице категории и числа товаров на странице магазина, чтобы людям было удобнее и чтобы ускорить индексацию сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

двенадцать + семнадцать =