10 правил успешной продажи
1. Никогда не начинайте приветствие с фразы «Что Вам подсказать….» или «Что Вас интересует…»,
т.к. у людей за последние годы к этой фразе выработан иммунитет и очевидный ответ будет: «Спасибо я сам посмотрю….» или «Если понадобится помощь, я к Вам обращусь». Как следствие, мы изначально потеряем возможность влиять на процесс выбора, на первом этапе инициатива будет упущена.
2. Помните, что не клиент приходит к нам, чтобы купить, а мы общаемся с клиентом, чтобы продать.
Постоянно инициатива в продажах должна исходить от вас. Продавец – Вы, и успешность зависит на восемьдесят процентов от Вас.
3. Не пытайтесь спорить с клиентом и навязывать свое мнение.
Не все мыслят одинаково и шкала приоритетов, ценностей покупателя может не совпадать с вашими взглядами. Поэтому всегда выявляйте истинные потребности клиента и только на основе их, формируйте предложение для конкретного клиента.
4. Перед презентацией старайтесь максимально расположить к себе клиента,
т.к. если покупатель будет вам симпатизировать, вероятность успешного завершения продажи станет намного больше.
5. Во время общения с клиентом, постоянно проявляйте интерес к беседе,
активно используйте технику активного слушанья. Покупатель должен чувствовать, что его проблемы и сомнения вам не безразличны.
6. Если клиент принял решение приобрести у вас товар, всегда предлагайте ему сопутствующие товары или аксессуары,
например для бытовой техники это могут быть салфетки для протирания пыли, к мобильным телефонам – карта памяти или чехол, для авто предложите сигнализацию или магнитофон. Таким образом, вы увеличите сумму продажи, а соответственно и эффективность продаж.
7. Всегда оставляйте свои контакты клиентам и берите у них контактную информацию, чтоб информировать их о новых акциях и поступлениях товара.
А оставляя свой контакт покупателю, есть большая вероятность, что он станет для вас постоянным клиентом, а это влечет за собой увеличение клиентской базы.
8. Помимо привлечения новых клиентов, активно работайте с существующей клиентской базой,
она тоже может приносить хорошую прибыль.
9. Не бойтесь возражений клиента.
Многие менеджеры по продажам допускают ошибку, расценивая недовольства и сомнения клиента, как преграду для проведения продажи, забывая простую истину: присутствие у клиента возражений, говорит нам о том, что покупатель заинтересовался нашим товаром!
10. Даже имея высокие результаты и отличную эффективность в продажах, никогда не останавливайтесь на достигнутом!
Ставьте перед собой новые цели и стремитесь продавать еще больше и еще лучше.
P.S.
Использование данных правил в работе, поможет вам продавать эффективнее и не допускать самых распространенных ошибок, свойственных начинающим продавцам.