5 важных компонентов продающего лендинга. Опыт вебмастера
Чтобы лендинг выполнял свою функцию (продавал) его нужно сделать согласно правилам.
Каждый компонент влияет на конверсию как коэффициент при умножении. Если эффективность какого-то компонента лендинга равна нулю (вообще не эффективнен), то и общая эффективность лендинга умножается на ноль.
вебмастер о работе:
Я, как разработчик сайтов, стараюсь сделать каждый сайт максимально продающим. Поэтому я уделяю внимание всем компонентам.
1) Коммерческое предложение
Если лендинг продаёт уникальный товар, то очень важно чтобы продавец (или маркетолог) составили грамотно текст коммерческого предложения с чётким выделением преимуществ. Фотографии продукта тоже важны.
Если лендинг предлагает ассортимент услуг специалиста (ремонтника, переводчика, адвоката), то грамотное изложение не менее важно, но идеи для текста можно спионерить у конкурентов.
Разумеется текст должен быть:
а) написан понятным для клиента языком,
б) разбит на блоки,
в) с выделением преимуществ и в шапке и в заголовках блоков.
вебмастер о работе:
Лично я не занимаюсь написанием текстов для лендингов, зато я всегда подскажу заказчику сайта, что в тексте написано непонятно, слишком длинно или слишком коротко, или корявыми фразами.
2) Компоновка лендинга
Иногда предлагают отдельную услугу – прототипирование сайта. Это не просто распределение текста и картинок по блокам), это продумывание концепции лендинга, которая влияет на понятность изложения коммерческого предложения, и соответственно на продажи.
Важно определить:
а) в какой очерёдности будет идти повествование.
б) какие преимущества надо выделить в дизайне, какие для этого картинки найти.
в) если главные преимущества не вынесены в заголовки блоков и маркированых списков копирайтером, то это должно быть сделано разработчиком сайта.
г) какая будет форма заказа и надпись на кнопке (обычно “Заказать” или “Купить”)
вебмастер о работе:
Кроме огромного опыта по созданию сайтов, периодически я провожу платные аудиты по повышению конверсии интернет-магазинов – https://vk.com/vusab и http://Usability.Vveb.ws/ , поэтому у меня есть знания и опыт чтобы сделать Ваш сайт удобным и продающим.
3) Работоспособность сайта
Когда на сайте всё работает, это кажется само собой разумеющимся и не главным. Но сайты работают идеально далеко не у всех раработчиков.
Для лендинга очень важно, чтобы:
а) была адаптивная вёрстка.
б) работали все кнопки, формы заказа, ссылки меню.
в) текст читался на любых устройствах.
г) сайт грузился быстро.
вебмастер о работе:
Я делаю лендинги с 2017 года.
Я хорошо знаю PHP (работаю с CMS-ками на PHP с 2009 года) поэтому я создал свой движок лендинга (с админкой), на котором теперь делаю все свои лендинги. Я периодически дорабатываю движок, довожу до идеала, а также могу внести любые улучшения по просьбе заказчика.
Лендинг всегда грузится очень быстро, так как у него очень простой код. Долго могут грузиться картинки если их много.
Админка лендинга создана так, чтобы можно было удобно обрабатывать заказы (без дополнительных CRM), и задать все необходимые параметры товара для работы лендинга (без необходимости править их в код).
Как правило, на всех своих лендингах я использую многократно проверенные одни и те же скрипты (адаптивности меню и блоков, слайдеров фотографий, форм заказа). Поэтому мои лендинги работают одинаково надёжно на всех разрешениях.
Я могу сделать интеграцию лендинга с любыми сервисами для интернет-магазинов.
4) Дизайн
Особенно для продажи ВАУ-товаров важно эмоцинальное настроение которое создаёт сайт. Вкусы на дизайн могут отичаться у людей разных возрастов, социальных групп и национальностей.
вебмастер о работе:
Я могу создать дизайн в разных стилях. Вы можете оценить это по сайтам портфолио.
Даже если такого стиля, как Вам надо, нет среди моих работ, возможно я смогу его освоить.
Если вы приходите со своим готовым дизайном, то я конечно же дам скидку. Однако я берусь верстать не все дизайны, а только простые (похожие на мои).
5) Аналитика и доработка сайта
На сайт необходимо установить счётчики Яндекс-Метрики и Гугл-Аналитики, чтобы отслеживать действия посетителей.
В Яндекс-Метрике есть очень удобный инструмент – Вебвизор. Он показывает как посетитель смотрит сайт, на чём задерживается, на каком устройстве, какие элементы копирует для себя, куда нажимает.
По Вебвизору можно понять что неудобно и что надо доделать, где поправить вёрстку для смартфонов.
Лучше Вебвизора только прямой опрос покупателей: “Как Вы нашли нас сайт?”, “Почему Вы решились или не решились на покупку?”, “Были ли какие-то сомнения до покупки?”.
После получения результатов анализа, лендинг можно и нужно доработать. Например, улучшить заголовки, сделать блок FAQ с ответами на дополнительные вопросы.
вебмастер о работе:
Установка счётчиков входит в стоимость сайта.
Каждому проекту я уделяю время, вникаю в потребности заказчика, и затем предлагаю оптимальную структуру категорий и меню.
контакты вебмастера
Если у Вас возникли вопросы – свяжитесь со мной.
На бесплатной консультации я расскажу какой сайт я могу предложить для Вашего бизнеса и как будем работать.