Создание интернет-магазина на Woocommerce для SEO-продвижения Услуги вебмастера Wordpress

Создание интернет-магазина на Woocommerce для SEO-продвижения

Почему и зачем?

 

Почему имеет смысл продвигать интернет-магазин в поисковиках?

Одним из главных преимуществ SEO-продвижения является то, что конкуренция намного ниже чем в других сферах рекламы. Абсолютное большинство рекламщиков не понимают принципов SEO-продвижения и потому не хотят связываться. В SEO можно получить почти всё или почти ничего. Для них – почти ничего. Им проще покупать рекламу. Так надёжнее и понятнее. Многим даже проще и понятнее раздавать листовки в торговых центрах и размещать бигборды.

Раскрутив страницу один раз, у Вы будете периодически получать клиентов. Пока конкуренты не обойдут Вас. Старые сайты могут иметь больший траст чем новые и потому могут быть намного выше в поиске. Конечно, сайт нужно поддерживать, периодически наполнять, дорабатывать статьи, но это небольшая работа по сравнению с раcкруткой нового сайта или с любыми другими каналами поиска клиентов.

 

Почему не хочется связываться с SEO-продвижением?

Потому что:

1) это долго, клиенты могут появиться через 3-6 месяцев, а не через 1-2, как хотелось бы. В SEO нельзя получить клиентов сразу. Надо время на раскрутку.

2) это дорого платить SEO-шнику каждый месяц.

3) почти все SEO-шники – это очень мутные ребята, далеко не факт, что они реально смогут продвинуть интернет-магазин в поисковиках и дать море клиентов, а вот денег возьмут много. SEO-шники не могут никому ничего гарантировать, потому что алгоритмы поисковиков постоянно меняются, и заказчику приходится выбирать из нескольких SEO-шников того, у которого лучше отзывы.

 

Создание интернет-магазина для продвижения в поисковиках не может дешовым и быстрым

Во-первых, надо грамотно наполнить и оптимизировать каждую страницу товара и категорию. Надо много текста и фото для каждой страницы.

Во-вторых, надо дождаться индексации сайта поисковиками, причём после индексации страницы будут медленно-медленно подниматься в топе поисковиков. Если интернет-магазин только что создан, то он может попасть в “песочницу”, и не исключено, что ближайшие полгода его страниц в топе не будет вообще.

 

Нормальное (стабильно прогнозируемое) продвижение в поисковиках реализуется:

1) на сайтах возрастом от 2 лет,

2) либо на сайтах с качественным ежедневным наполнением,

3) либо на сайтах с большой посещалкой из форумов и соцсетей (так называемый “непоисковый трафик”). Непоисковый трафик указывает поисковикам, что сайт реально полезный.

 

В каких случаях можно быстро продвинуть сайт в поисковиках:

1) Региональные интернет-магазины в региональной выдаче поисковиков, из-за считанного количества конкурентов в регионе.

2) Редкие специализрованные неконкурентные темы. Правда по ним и запросов обычно очень мало. Но если на узкоспециализированном рынке мало продавцов и мало покупателей, то это же не значит что товары вообще не продаются, а вот продвигать такой интернет-магазин будет легче. Наверное :)

 

* * *

 

Технически это как?

 

Наполнение сайта для SEO-продвижения

Для SEO-продвижения интернет-магазина имеет смысл нанять SEO-шника, так как сами Вы всё это не сделаете.

SEO-шник расскажет как это правильно делается и найдёт копирайтера для написания текстов и наполнения сайта.

 

Технические особенности создания категорий интернет-магазина для продвижения в поисковиках

На сайтах интернет-магазинов можно использовать фильтры товаров, чтобы по опциям можно было искать и сравнивать товары. Это удобно, если товаров много.

Однако для SEO-продвижения это вредно! Для SEO-продвижения полезно сделать множество многоуровневых категорий товаров с ключевыми словами в названиях категорий и текстах описаний. Категории товаров надо оптимизировать для того, чтобы посетители могли приходить с поисковиков по названиям свойств товаров, не зная конкретных моделей товаров.

Woocommerce позволяет добавлять один товар в несколько разных категорий, а также можно настроить редиректы с одних категорий на другие при большом уровне вложенности и повторении свойств в названиях категорий. Например, чтобы не повторялись категории, можно сделать редирект с

Компьютеры / Комплектующие / Материнские платы / Для процессоров AMD / AsRock / …

на

Компьютеры / Производители / AsRock / Материнские платы / Для процессоров AMD / …

Чтобы не было дублей страниц, конечная категория “Материнские платы AsRock для процессоров AMD” в дереве категорий должна была строго одна после всех редиректов.

Есть и другие хитрости для SEO-продвижения интернет-магазинов, которые должен реализовать вебмастер при создании сайта и SEO-шник при наполнении.

 

Если …

Если Вы заказываете сайт у опытного вебмастера, то все нужные работы для SEO-оптимизации CMS сайта будут честно выполнены.

Если Вы заказываете сайт у студентов за 5 тыщ рублей, то Вам установят просто “голую” CMS или CMS с минимальным количеством доработок.

Вам вряд ли кто-то даже расскажет о том, что реально нужно сделать с сайтом для полной SEO-оптимизации. Потому что:

1) это знают далеко не все и

2) зачем им лишняя работа?

 

Как я устанавливаю сайт

Я не устанавливаю CMS WordPress и каждый плагин по-отдельности, а копирую сразу свой демо-сайт со всеми плагинами и настройками целиком. Так надёжнее и быстрее, я не забуду сделать важные настройки.

Я сильно экономлю Ваше время и деньги, так как не беру плату за установку каждого полезного плагина из числа тех, что уже есть в этой сборке.

Базовая сборка интернет-магазина позволяет быстро приступить к наполнению сайта и начать продажи. Возможностей базового сайта более чем достаточно для создания любого корпоративного сайта, лендингов, блога, а также интернет-магазина начального уровня. Для продвинутого интернет-магазина придётся доустановить ещё какие-то плагины.

До начала работы со мной не требуется писать подробное ТЗ (техническое задание). Ознакомьтесь с моей базовой сборкой на демо-сайте, а затем уже составляйте список индивидуальных доработок.

 

В базовую сборку интернет-магазина установлены около 70 плагинов для:

– удобной работы с редактором записей и блоками Gutenberg,

– SEO-оптимизации CMS сайта (ЧПУ, карта сайта, хлебные крошки, разметка schema.org),

– раскрутки в соцсетях (кнопки “Поделиться” и ссылки на группы),

– защиты от взлома и спама,

– отображения статистики посещений,

– отображения виджетов последних записей и товаров, слайдеров,

– отображения фильтров товара.

 

* * *

 

Заключение

Вы должны осознать на какую работу и расходы вы подписываетесь, создавая полноценный интернет-магазин для SEO-продвижения.

Если вы не чуствуете в себе сил, нет терпения, времени и денег – лучше закажите простой интернет-магазин без SEO-оптимизации, рассчитанный для контекстной рекламы и посещалки с соцсетей. В этом случае необязательно создавать длинные оптизимированные тексты с фото на страницах. А клиенты из контекстной рекламы и соцсетей придут сразу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

три × 2 =