Как профессионально написать интересную статью? Простой план работы журналиста
Копирайтинг с журналистикой — две разные сферы, даже если говорить о высоком профессионализме в обеих).
Как работает дорогой копирайтер или журналист?
Любой нормальный текст пишется примерно по одному сценарию:
1. Узнаешь запросы аудитории — что вообще она она хочет узнать, какие есть вопросы, сомнения, что непонятно и так далее.
2. Узнаешь цель текста — зачем тебе надо, чтобы люди этот текст читали, как именно это впишется в воронку продаж
3. На основе предыдущих двух пунктов продумываешь структуру текста — о чем там надо писать, а что лучше выкинуть. Выкидывать тоже надо, потому что если написать обо всем на свете, получится длинно, нудно и никто не прочитает.
4. Находишь эксперта (ну или пишешь о том, в чем ты сам эксперт), уточняешь у него все вопросы из первого пункта.
5. Пишешь текст на основе полученной инфы.
6. Отдаешь эксперту на фактчекинг.
* * *
Беда в том, что это не один день работы, поэтому за 200 рублей никто тоже так делать не будет.