6 приемов работы начинающего интернет магазина от со-основателя Wikimart Максима Фалдина
ПОКУПАТЕЛИ ЛЮБЯТ «ХАЛЯВУ»
Публикуйте на главной странице сайта товары, которые стоят дешевле, чем во всем Рунете. Этим вы привлечете клиентов. Предложить покупателю дорогой товар можно в e-mail рассылке.
РАБОТАТЬ НУЖНО ПО СЕЗОНУ
Не стоит запускать магазин в не сезон, например, нельзя в декабре открывать магазин садовых инструментов. Привязываться строго к каким-то праздничным датам тоже не стоит. Можно просто не успеть подготовить нужный товар в срок и не справиться с потоком покупателей.
НЕ СТОИТ ОТКЛАДЫЙВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
Пусть даже страница сначала будет скромной. Важнее сразу начать набирать клиентов.
НОВИЧКАМ НЕ НУЖЕН ДОРОГОЙ ДИЗАЙН
Через три-четыре года дизайн сайта все равно будет меняться. Работайте над ассортиментом, качеством товаров, услуг и обслуживания, совершенствуйте службу обработки и доставки заказов.
ДЕРЖИТЕ БАЛАНС ДИСЦИПЛИНЫ И ДРАЙВА
Сотрудникам, помимо авторитетного руководства, нужна определенная свобода в принятии решений.