Google Analytics и Яндекс.Метрика – какой сервис аналитики лучше?
Google Analytics и Яндекс.Метрика – это сервисы, которые позволяют собирать и анализировать данные о поведении пользователей на сайте.
Эти сервисы демонстрируют источники трафика, характеристики аудитории, популярные страницы, количество просмотренных страниц и сессий и многое другое. Полученные от них данные можно использовать для развития своего сайта.
рекомендуется устанавливать на свой сайт оба счетчика, потому что:
Яндекс и Google не обмениваются информацией о переходах из поисковых систем, а значит, используя только один счетчик, вы не получите данные о запросах из другой поисковой системы;
У Аналитики и Метрики, хотя они и похожи, есть различия в функционале и отношении к метрикам.
Многие пользователи отмечают, что Яндекс.Метрика понятнее и удобнее, чем сервис от Google. Но при этом Google Analytics обладает большей детальностью.
Кроме того, у счетчиков есть и уникальные функции Например, у Яндекса – вебвизор, который записывает движения курсора, клики, прокрутки и нажатие клавиш, а у Google – показ метрик в режиме реального времени.
Выбирать между двумя сервисами особого смысла нет.
Лучше установить оба, тем более, что они не мешают друг другу и во многом дополняют.