Анализ сайтов конкурентов и ЦА (целевой аудитории) перед заказом сайта
Подготовительные работы важно выполнить до создания сайта. Чтобы потом не кусать локти и не переделывать.
Анализ сайтов конкурентов перед заказом сайта
Анализ сайтов конкурентов (особенно из топа поисковиков) помогает найти оптимальные варианты.
Наводящие вопросы:
С каких сайтов в вашей отрасли надо брать пример?
Какая структура сайта (меню и категорий, блоков на главной) оптимальна на Ваш взгляд?
Какие элементы сайтов конкурентов нужно повторить на Вашем сайте?
На каких товарах, категориях товаров или услугах конкуренты акцентируют внимание посетителя (т. е. что лучше продаётся)?
Анализ ЦА (целевая аудитория) перед заказом сайта
Анализ ЦА (целевой аудитории) помогает понять тонкости оформления сайта, то есть донастроить сайт для тех людей, которые на него приходят, а не делать средний по отрасли сайт.
Наводящие вопросы:
Проводили ли Вы анализ своей ЦА?
Кто Ваша ЦА?
Какие товары, категории товаров или услуги наиболее востребованы у ЦА?
По каким критериям ЦА выбирает товар или услугу? “Дёшево” или “круто”?
Как ЦА предпочитает общаться, делать заказ, оплачивать и получать заказы?