Какие могут быть формы оформления заказа и связи с клиентом

“Корзина”, “Список желаний” и стандартная форма оформления заказа
обычный и самый распространённый вариант для интернет-магазина.

Кнопка “Купить в один клик”.
Для интернет-магазина, кроме обычного оформления заказа с помощью корзины, существует кнопка “Купить в один клик”

Кнопка “Обратный звонок”.
Для всего корпоративного сайта или отдельных страниц (в том числе лендингов) можно установить кнопку “Обратный звонок“.

Чат от группы Вконтакте.
Для всех страниц сайта, в том числе лендингов.
Очень удобная вещь: люди пишут с сайта прямо в сообщения группы. Принципиально отличается от чата “Живосайт” тем, что у нас остаётся контакт в социальной сети с обратившимся человеком.

Формы онлайн-рассчёта приблизительной стоимости услуги
уместны для некоторых видов услуг.
Может не быть готовой в виде плагина, и потому придётся заказывать индивидуально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

восемнадцать − 17 =