Чем отличается наполнение “Интернет-магазина” от “Корпоративного сайта” (сайта услуг) для SEO-продвижения?
На сайте услуг страниц обычно мало, но страницы объёмные и оптимизированные. Обычно у предпринимателя несколько основных услуг и пара десятков дополнительных. Для каждой услуги пишем свою SEO-страницу и в будущем её дорабатываем, донаполняем. Можно публиковать статьи на темы, напрямую не связанные с услугами, но это малоэффективно.
У интернет-магазина могут быть сотни и тысячи товаров, продавец может экспериментировать, подбирая то, что будет лучше продаваться. Соответственно добросовестно оптимизируются для SEO-продвижения только некоторые, самые востребованные товары, а остальные обходятся 2-3 абзацами текста и 1-3 фотками.
Если покупатель знает популярную модель, которую ищет в поисковиках, то имеет смысл оптимизировать страницы именно этих моделей.
Если покупатель ищет в поисковиках товар с определёнными свойствами, для определённой цели, но не знает популярных моделей, то нужно оптимизировать категории товаров, соответствующих этим запросам.