Почему SEO-продвижение лучше других каналов привлечения клиентов?

Вы когда нибудь работали в продажах?

Если да, то вы знаете, как порой сложно найти клиента, провести ряд переговоров, рассказать о всех преимуществах компании. Особенно для некоторых сложных ниш.

И что в итоге? Никто не гарантирует что следующий клиент придёт на следующий день или через неделю. Чтобы не оказаться без заказчиков, нужно снова искать клиентов!!

На первый взгляд у нас примерно точно также. Но это только на первый взгляд.

Разница в том что:

1. Сильно упахиваться с поиском клиентами не нужно. Клиенты приходят сами по поисковым запросам.

2. Уговаривать клиентов не нужно – когда люди узнают, что входит в коммерческое предложение и за какую цену они это могут получить благодаря сайту. Клиенты более лояльные (лучше настроены на заказ) чем в других видах рекламы.

3. Раскрутив страницу один раз, у вас будет постоянный пассивный бонус. Т.е. каждый месяц не нужно делать всё с нуля. Если только вы хотите получать еще больше, вам никто не запретит этого делать. Наш доход потом передается по наследству. Да, да. Старые сайты могут иметь больший траст чем новые. Можно активно поработать (раскрутить сайт), а потом просто получать клиентов.

Конечно, сайт нужно поддерживать, периодически наполнять, дорабатывать статьи, но это небольшая работа по сравнению с ракруткой нового сайта или с любыми дургими каналами посика клиентов.

4. Одним из главных преимуществ SEO-продвижения является то, что абсолютное большинство рекламщиков (директологов, таргетологов, маркетологов):
– не понимают принципов SEO-продвижения,
– боятся что не получится, и потому не хотят с ним связываться
В SEO нельзя получить клиентов сразу. Надо время на раскрутку.
Многим даже проще и понятнее раздавать листовки в торговых центрах и размещать бигборды. Соответственно в SEO конкуренция намного ниже чем в других сферах рекламы.

P.S.: важно инвестировать свое время с умом! Инвестировать именно в свой сайт!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

18 − 16 =