Как происходит наполнение и SEO-продвижение сайта

Наполнение сайта фирмы может заниматься и сотрудник, и веб-мастер. Наполнение корпоративного сайта заключается в добавлении качественных фотографий и интересных статей на сайт. А также ответе на вопросы и комментарии клиентов, если такие имеются на сайте.

Вначале SEO-шник составляет семантического ядро сайта (список ключевых слов).

Затем копирайтер пишет тексты для сайта с нужными ключевыми словами.

SEO-шник каждую неделю отслеживает позиции страниц в поисковиках, дорабатывает страницы, вставляет ключевики в имеющиеся тексты. А также прописывает для всех картинок  ALT и TITLE, чтобы их находили по запросу в Гугл-картинках и Яндекс-картинках.

SEO-продвижение не входит в цену создания сайта.

Цена SEO-продвижения сайта зависит от количества страниц, которые SEO-шник создаёт и дорабатывает каждый месяц, а также от конкурентности поисковых запросов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

двадцать − семнадцать =